Приборы безопасности

Полный комплекс услуг по приборам безопасности

- поставка,
- монтаж и наладка,
- сервисное обслуживание,
- ремонт приборов,
- экспертиза и поверка приборов безопасности на стендовом оборудовании,
- консультации профессионалов,
- обучение и аттестация наладчиков.

Ограничители нагрузки и грузоподъемности

Ограничитель нагрузки башенного крана ОНК-160Б

Ограничитель ОНК-160Б предназначен для установки на башенные краны и служит для:
- защиты крана от перегрузок и опрокидывания при подъеме груза;
- защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях (координатная защита),
- для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности, степени загрузки крана,
- величине вылета, высоте подъема крюка, положении крана на пути,
- скорости ветра с двухминутным осреднением и с учетом его порывов.
Встроенный в ОНК регистратор параметров крана (РП) обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах крана, о величинах и датах перегрузок, а также о степени нагружения крана в течение всего срока службы ограничителя.
Передача данных из ОНК-160Б происходит с помощью инфракрасного порта передачи, расположенного на передней панели блока отображения информации (БОИ), без вскрытия каких либо крышек на приборе.
Для упрощения конструкции установки на краны, сокращения времени, необходимой на настройку, и повышения точности отображения информации прибор ОНК-160Б комплектуется датчиками перемещения интегральными (ДПИ).

Модификации ограничителя ОНК-160Б

ОНК-160Б-00 — для кранов с балочной стрелой с системой управления на постоянном токе с использованием в качестве командоконтроллеров системы «РАДУК» Расположение шкафов управления – нижнее. Комплектуются датчиками перемещения с редукцией 50 без фланца. Назначение: для поставки в ОАО «МЗ» для установки на краны КБСМ-503Б, КБ-503.
ОНК-160Б-01 — для кранов с балочной стрелой с системой управления только на переменном токе. Расположение шкафов управления – нижнее. Комплектуются датчиками перемещения с редукцией 50 без фланца. Назначение: для поставки в ОАО «Нязепетровский краностроительный завод» для установки на краны КБ-403, КБ-408.21
ОНК-160Б-02 — для кранов с маневровой стрелой с системой управления только на переменном токе. Расположение шкафов управления – нижнее. Комплектуются 3-мя датчиками перемещения с редукцией 50 без фланца и 1-м датчиком ДВБК с мультипликацией 3 для применения в качестве датчика вылета. Назначение: для поставки в ОАО «Строммашина» для установки на краны КБ-415-07.
ОНК-160Б-03 — для кранов с балочной стрелой, использующих в системе управления как постоянный так и переменный ток в приводе передвижения крана, а также кранов с управлением полностью на переменном или постоянном токе. Расположение шкафов управления – верхнее. Комплектуются датчиком перемещения с редукцией 40 с фланцем для применения в качестве датчика поворота, датчиком перемещения с редукцией 50 с фланцем для применения в качестве датчика пути, датчиком перемещения с редукцией 60 с фланцем для применения в качестве датчика вылета и датчиком перемещения с редукцией 120 с фланцем для применения в качестве датчика высоты. Дополнительно в комплект входят 7 пускателей для подключения к цепям постоянного тока и обнуления начала пути. Назначение: КБ-674, КБ-676.
ОНК-160Б-04 —для кранов с балочной стрелой, кабина крановщика которая может устанавливаться на разных уровнях башни. Расположение шкафов управления – нижнее. Комплектуются датчиками перемещения с редукцией 50 без фланца. Пример: КБ-415. КБ-515
ОНК-160Б-05 — для кранов с балочной стрелой, находящихся в эксплуатации, с системой управления на переменном токе. Комплектуются датчиком перемещения с редукцией 40 с фланцем для применения в качестве датчика поворота, датчиком перемещения с редукцией 50 с фланцем для применения в качестве датчика пути, датчиком перемещения с редукцией 60 с фланцем для применения в качестве датчика вылета и датчиком перемещения с редукцией 120 с фланцем для применения в качестве датчика высоты. В состав входят дополнительно 1 пускатель для обнуления начала пути. В регистраторе параметров не фиксируются состояния входных сигналов и время наработки отдельных механизмов крана. Возможно подключение выходных реле в ОНК в кабине крана при смене мест жгутов К1 и К4.
ОНК-160Б-06 — для кранов с маневровой стрелой, находящихся в эксплуатации, с системой управления на переменном токе. Комплектуются датчиком перемещения с редукцией 40 с фланцем для применения в качестве датчика поворота, датчиком перемещения с редукцией 50 с фланцем для применения в качестве датчика пути, датчиком вылета с мультипликацией 3 с фланцем и датчиком перемещения с редукцией 120 с фланцем для применения в качестве датчика высоты. В состав входят дополнительно 1 пускатель для обнуления начала пути. В регистраторе параметров не фиксируются состояния входных сигналов и время наработки отдельных механизмов крана. Возможно подключение выходных реле в ОНК в кабине крана при смене мест жгутов К1 и К4.
ОНК-160Б-07 — для кранов с балочной стрелой, находящихся в эксплуатации, с системой управления на переменном токе с кабиной крановщика которая может устанавливаться на разных уровнях башни. Комплектуются датчиком перемещения с редукцией 40 с фланцем для применения в качестве датчика поворота, датчиком перемещения с редукцией 50 с фланцем для применения в качестве датчика пути, датчиком перемещения с редукцией 60 с фланцем для применения в качестве датчика вылета и датчиком перемещения с редукцией 120 с фланцем для применения в качестве датчика высоты. В состав входят дополнительно 1 пускатель для обнуления начала пути. В регистраторе параметров не фиксируются состояния входных сигналов и время наработки отдельных механизмов крана.
ОНК-160Б-08 — тоже, что ОНК-160-05 для кранов с балочной стрелой с верхним расположением шкафов управления и системе управления на постоянном токе.
ОНК-160Б-09 — для кранов с балочной стрелой, использующих в системе управления постоянный ток. Расположение шкафов управления – нижнее. Комплектуются датчиком перемещения с редукцией 40 с фланцем для применения в качестве датчика поворота, датчиком перемещения с редукцией 50 с фланцем для применения в качестве датчика пути, датчиком перемещения с редукцией 60 с фланцем для применения в качестве датчика вылета и датчиком перемещения с редукцией 120 с фланцем для применения в качестве датчика высоты. Дополнительно в комплект входят 9 пускателей для подключения к цепям постоянного тока и обнуления начала пути. Назначение: КБ-503, КБ-504, КБСМ-504 без системы «РАДУК».
ОНК-160Б-10 — для кранов с маневровой стрелой, с системой управления на переменном токе. Комплектуются датчиком перемещения с редукцией 40 с фланцем для применения в качестве датчика поворота, датчиком перемещения с редукцией 50 c фланцем для применения в качестве датчика пути, датчиком вылета с мультипликацией 3 с фланцем и датчиком перемещения с редукцией 120 с фланцем для применения в качестве датчика высоты. В состав входят дополнительно 1 пускатель для обнуления начала пути. Возможно подключение выходных реле в ОНК в кабине крана при смене мест жгутов К1 и К4. Назначение: КБ-100, КБ-160, КБ-309, КБ-404.4, КБ-405.
ОНК-160Б-11 — для кранов с балочной стрелой и подводом напряжения через кольцевой токоприемник, использующих в системе управления переменный ток. Расположение шкафов управления – верхнее. Комплектуются датчиком перемещения с редукцией 4 с фланцем для применения в качестве датчика поворота, датчиком перемещения с редукцией 50 с фланцем для применения в качестве датчика пути, датчиком перемещения с редукцией 60 с фланцем для применения в качестве датчика вылета и датчиком перемещения с редукцией 120 с фланцем для применения в качестве датчика высоты. Дополнительно в комплект входят 7 пускателей для подключения к цепям постоянного тока и обнуления начала пути. Назначение: НВК-160.1, НВК-100.1.
ОНК-160Б-12 —для крана КБМ-401П-42 производства Ржевского краностроительного завода.
ОНК-160Б-13 — для кранов КБ-572, КБ-578, КП-300, МВ-1645.
ОНК-160Б-14 — для кранов МКРС-ЗООП.
ОНК-160Б-15 — для кранов КБ-308, КБ-401П, КБ-403, КБ-406, КБ-408.
ОНК-160Б-16 — для кранов КБ-578.
ОНК-160Б-17 — как и ОНК-160Б-05 с пятью реле.
ОНК-160Б-18 — как и ОНК-160Б-15 с интерфейсом RS-232.
ОНК-160Б-19 — для кранов МКРС-300, КП-480, КП-450.
ОНК-160Б-20 — для крана FO-23B (китайский кран).

Отличительные особенности ОНК-160Б

Встроенный в ОНК регистратор параметров крана (РП) отвечает всем требованиям действующих нормативных документов. В состав ограничителя входит встроенный анемометр. Возможность введения грузовой характеристики не только в виде функции но и в табличном виде (до 16 точек) Ограничитель отключает движения крана при перегрузке. Ограничитель выдает запрет на работу крана с повышенными скоростями при превышении установленных величин по массе груза.
Комплексная система координатной защиты обеспечивает установку защиты:
- для крюка (ломанная стена до 40 точек);
- для оголовка стрелы (ломаная стрела до 40 точек); – типа потолок для двух погрузочных-разгрузочных площадок.
Ограничитель имеет встроенную защиту по превышению граничных параметров крана по высоте подъема и опускания крюка, повороту, пути и вылету. Питание ОНК осуществляется от сети переменного тока напряжением 220В. Выходной блок ограничителя комплектуется реле для коммутации переменного тока управления (380В, ЗА), для кранов с управлением на постоянном токе дополнительно комплектуется магнитными пускателями. Ограничитель принимает до 16 сигналов о состоянии системы управления крана для записи в РП. Ограничитель выдает 12 релейных сигналов для управления движениями крана и скоростями работы приводов крана, а также 1 релейный сигнал о превышении допустимого уровня скорости ветра.
Ограничитель выдает цифровую информацию:
- о моменте загрузки крана относительно его максимально допустимого значения на данном вылете М, в процентах;
- о величине вылета крюка R, в метрах;
- о предельном вылете, на который может быть перемещен груз на крюке;
- о предельно-допустимой массе груза Qmax (о максимальной грузоподъемности) на данном вылете R, в тоннах;
- о высоте подъема крюка Н, в метрах;
- о фактической массе поднимаемого груза Q, в тоннах;
- о скорости ветра V, в метрах в секунду с двухминутным осреднением;
- об угле поворота крана;
- о положении крана на подкрановых путях;
- о запрограммированной в ОНК грузовой характеристике крана.
Ограничитель предназначен для работы в следующих условиях:
- при изменении температуры окружающей среды от -45 до +55 °С;
- при относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С.
Степень защиты корпусов составных частей ограничителя соответствует IP56. Программное обеспечение единое для всех кранов, все параметры крана, в том числе и грузовая характеристика, вводятся в режиме настройки.

Для правильного подбора модификации ОНК-160Б на краны рекомендуется скачать, заполнить и направить в наш адрес опросный лист на ОНК-160Б, указав свои контактные телефоны. (Опросный лист в формате Word).

Ограничитель нагрузки крана ОНК-160С

Ограничитель нагрузки крана ОНК-160С (для стреловых кранов) предназначен для установки на стреловые краны и служит для защиты крана от перегрузок и опрокидывания при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях или в зоне линий электропередачи.
Встроенный регистратор параметров работы крана содержит энергонезависимые часы реального времени, а объем его памяти позволяет подробно зафиксировать всю оперативную информацию за гарантийный срок работы крана. Причем регистрируется не только работа крана с перегрузкой, но и работа при недопустимых параметрах силовой установки (работа с перегретым двигателем или при пониженном давлении масла), что позволяет выявлять нарушения условий эксплуатации как крановой установки, так и шасси.

Ограничитель нагрузки крана ОНК-140

Ограничитель нагрузки крана ОНК-140 предназначен для защиты стреловых самоходных кранов: автомобильных, гусеничных, башенных и железнодорожных кранов, а также трубоукладчиков – от перегрузок и опрокидывания при подъеме груза, для защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях или вблизи воздушных линий электропередачи.
Прибор безопасности ОНК-140 отображает информацию о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема оголовка стрелы, ее длине и угле наклона относительно горизонта.

Модификация ОНК-140 Тип крана Потребитель ОНК (город) Напряжение питания, В
-01, -01М КС-35714, КС-35714-2, КС-35714К, КС-35715, КС-35715-2/КС-45717, КС-45717-1, КС-45717А, КС-45717А-1, КС-45717К, КС-45717К-1 О АО «Автокран» г.Иваново 24
-02, -02М СМК-14 ОАО «Ивэнергомаш» г.Иваново
-03, -03М КС-6973А ОАО «Автокран»
-04, -04М КС-2574, КС-35716 ОАО «Клинцовский автокрановый завод», г.Клинцы 12
-05, -05М КС-35719, КС-35719-1, КС-35719-1-02, КС-35719-2, КС-35719-2-02, КС-35719-3, КС-35719-3-02, КС-35719-5, КС-35719-5-02, КС-45719, КС-45721, КС-55713, КС-45721-1 ОАО «Галичский автокрановый завод», г.Галич 24
-06, -06М КС-3579, КС-5479, КЖ-472 Завод «Могилевтрансмаш», г.Могилев, г.Киров
-07, -07М СОКОЛ-80 ОАО «Сокол», г.Самара
-08, -08М КС-4572, КС-4572А, КС^574, КС-4574А, КС-4574-1, КС-4576, МКАТ-16, МКАТ-20, QY-16HK гг.Усолье-Сибирское, Павлодар, Ухта, Ульяновск
-09, -09М СОКОЛ-80.1 ОАО «Сокол», г.Самара
-10, -10М КС-5579 ОАО «Мотовилихинские заводы», г.Пермь 24
-11, -11М КС-5579-2
-12, -12М КС-45716 ОАО «Газпромкран», г.Камышин
-13, -13М КС-6476
-14, -14М КС-5476 г.Камышин 24
-15, -15М ДЭК-251, ДЭК-631А ОАО «Челябинский автокрановый завод», г.Челябинск
-16, -16М КС-5579-3 Пермь
-17, -17М МКАС-25-03 ОАО «Туапсинский машзавод», г.Туапсе
-18, -18М КС-3574М1, КС-45717М Иваново
-19, -19М МПТ-4, МПТ-6, АДМ-1 Тихорецк
-20, -20М ТГ-221К, ТГ-321, ТГ-503 Чебоксары
-21, -21М ТР-12, ТР-20 Челябинск
-22, -22М КС-2571Б, КС-3575А КС-45719-4 ОАО «Краст», г.Ставрополь, Галич, Иваново 12
-23, -23М КС-2574, КС-35716 Клинцы 24
-24, -24М АД-28, КС-557КР, КС-5473, КС-6471, КС-6473 Иваново, Одесса
-25, -25М КС-2572А-2, КС-2573-2, КС-3571-1, КС-3574, КС-3577, КС-3577-1, КС-3577-2, КС-3577-3, КС-3577-3-2, КС-3577-4, КС-4572, КС-35714-1, КС-35715-1, МТА-160К Иваново
-26, -26М КС-3562Б (стрела 10 м), КС-4561А (стрелы 10 и 14 м), КС-4562 (стрела 10 м, решетчатая), СМК-7М, СМК-101 (стрелы 8,6 и 11,6 м) Камышин, Иваново
-27, -27М КС-35719-ЗМ Галич
-28, -28М JONES-KAMA3-20-RT, КС-4372 Иваново, Юрга
-29, -29М KR-300S, NK-450S, КШ-1040, СКАТ-25 «КАТО», Япония
-30, -30М КС-2561К (стрела 8 м, решетчатая) КС-2561К-1 Клинцы 12
-31, -31М КС-4571-1, КС-4573 Камышин 24
-32, -32М КС-55715 Галич
-35, -35М Башенные краны с балочной стрелой «БАКРА», Москва 220 (50 Гц)
-36, -36М РДК-400 24
-38, -38М МГК-25,01А Чебаркуль 12
-41, -41М ЕДК-300/2 24
-42, -42М АД-20

Ограничитель нагрузки крана ОГМ 240

Цифровой прибор безопасности ОГМ-240 предназначен для установки на самоходные стреловые краны. Данный прибор обеспечивает защиту крана от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза недопустимой массы, защиту крана от повреждений при работе в стесненных условиях (координатная защита), защиту от опасного напряжения в зоне ЛЭП.
ОГМ-240 обладает цифровыми датчиками и мультиплексной линией связи. Полностью отвечает требованиям, предъявляемым Госгортехнадзором РФ к приборам безопасности подъемных кранов.
ОГМ-240 отображает информацию: о степени загрузки крана, о фактической массе поднимаемого груза, о предельной грузоподъемности на данном вылете, о величине вылета, о длине стрелы и угле ее наклона, о высоте подъема оголовка и т.д.
Прибор ОГМ-240 состоит из: блока индикации, датчика длины стрелы, датчика усилия (или 2-х датчиков давления для кранов с гидроприводом стрелы), датчика угла наклона стрелы, датчика азимута, датчика приближения к ЛЭП.

Ограничитель грузоподъемности мостовых кранов Альфа-М

Ограничитель предельной нагрузки Альфа-М предназначен для защиты крана от перегрузок при подъеме груза в соответствии с требованиями ПБ 10-382-00. Осуществляет регистрацию параметров работы крана в соответствии с требованиями РД 10-399-01 и рекомендациями РД СМА-001-03, 399-05 ИТТ.
Область применения прибора: краны мостового типа, эксплуатирующиеся на открытом воздухе и в закрытых помещениях.
Прибор обеспечивает:
- возможность подключения к своим входным цепям, по одному кабелю до 8 датчиков усилия;
- выдачу в систему управления крана до четырех (в зависимости от модификации) релейных, дискретных управляющих сигналов для включения внешней звуковой сигнализации и остановки механизма подъема конкретной грузоподъемной (ГП) лебедки при ее перегрузке, а также для остановки механизмов подъема всех грузоподъемных лебедок (в направлении движения на подъем) при перегрузке крана;
- ввод грузовой характеристики, управляющей и идентификационной информации с лицевой панели прибора;
- цифровую и светодиодную индикацию состояния и режимов работы крана и ограничителя;
- включение световой и звуковой сигнализации (предупреждающей и аварийной) при перегрузке любой из грузоподъемных лебедок или крана;
- регистрацию, хранение и считывание информации о работе крана с последующей обработкой на персональном компьютере с помощью прибора считывания (ПС) и Программы обработки (ПО);
- проверку исправности основных устройств: блоков и датчиков, линий связи с датчиками и локализует неисправность путем выдачи на индикатор ее кода.
Номинальное напряжение питания переменного тока – 220 или 380 В.
Колебания напряжения питания – от плюс 10 до минус 20 %.
Потребляемая мощность – не более 20 Вт.
Коммутационная способность контактов выходных реле не более – 3А (при напряжении 380 В переменного тока).
Диапазон рабочих температур – от минус 40 до плюс 55 °С.
Температура хранения и транспортирования – от минус 50 до плюс 50 °С.
Относительная влажность воздуха при температуре плюс 25 °С – до 100 %.
Вероятность безотказной работы за 1000 часов – не менее 0,96.
Средний срок службы – 10 лет.

Ограничитель грузоподъемности мостовых и козловых кранов ПС-80

Прибор безопасности для установки на электрические мостовые краны грузоподъемностью от 5 до 500 т с целью защиты конструкций и механизмов крана от перегрузок.

Модуль защиты от опасного напряжения МЗОН-1 (МЗОН-1-01)

КМЧ – БК (ОНК-160)

Ограничитель грузоподъемности ОГБ-3-3

Ограничитель грузоподъемности ОГБ-3-3 предназначен для установки на гидравлические краны с жесткой подвеской телескопической стрелы; автомобильные краны с жесткой подвеской телескопической стрелы с целью предупреждения и запрещения работы крана с недопустимыми грузами.
Ограничитель грузоподъемности воспроизводит грузовую характеристику крана в виде заградительной функции, т.е. зависимости между вылетом, длиной стрелы и предельно-допустимой нагрузкой.
Ограничитель грузоподъемности монтируется на кране и включается в систему управления крана так, что при достижении предельной нагрузки запрещаются операции с грузами и подаются соответствующие сигналы.
Условия эксплуатации ограничителя грузоподъемности:
температура окружающей среды от -40°С до +55°С;
напряжение питания 22,8… 30 В;
с блоком повышения напряжения БПН 10,8… 15 В.
Технические условия ТУ 4273-001-00226425-93.
Ограничитель грузоподъемности ОГБ-3-3 состоит из:
датчика усилий (ДУС);
датчика длины (ДД);
датчика вылета (ДВ);
блока управления (БУ);
блока повышения напряжения (БПН) для кранов с напряжением питания 12 В;
панели сигнализации (ПС), содержащей указатель длины стрелы и указатель опрокидывающего момента.

Технические характеристики ограничителя грузоподъемности ОГБ-3-3

Параметры Значения
Пределы номинальных нагрузок на датчик усилия, кН (кГс) 0,49… 4,9 (50… 500)
Рабочий угол поворота вала датчика длины, град 60
Рабочий угол поворота вала датчика вылета, град 90
Количество пар выходных контактов 2
Коммутационная способность (разрывная мощность) контактов при активной нагрузке не более, Вт
- при напряжении 250 В коммутируемого постоянного тока 0,2 А
- при напряжении 250 В коммутируемого переменного тока 2 А
50
500
Напряжение питания постоянным током, В
с блоком повышения напряжения БПН, В
24
12
Выходное напряжение стабилизатора, В 8
Потребляемая мощность не более, Вт
- с блоком повышения напряжения БПН, Вт
10
32
Масса, кг, не более
- датчика усилия
- датчика длины
- датчика вылета
- блока управления
- панели сигнализации
- блока повышения напряжения
6.0
2.5
2.5
2.5
0.6
1.5

Ограничитель ОНК-М

Ограничители ОНК-М предназначены для защиты от опрокидывания в основном грузоподъемных кранов с гибкой подвеской решетчатой стрелы и башенных кранов. Основные модификации ограничителя ОНК-М взаимозаменяемы с более древним ограничителем ОГП (комплектно).
Ограничитель ОНК-М является упрощенным аналогом ограничителя ОГБ-2 и имеет, в основном, те же модификации, но различные схемы подключения. Напряжение питания – только 12 вольт.

Ограничитель ОГБ-2

Предназначен для защиты от опрокидывания крана при перегрузке путем сравнения сигналов с датчиков усилия и угла. Защита срабатывает как при попытке подъема груза массы, превышающей грузоподъемность крана, так и при попытке увеличения вылета стрелы с грузом, который кран смог поднять, но при этом происходит выход из грузовой характеристики крана.
Кран, оборудованный ОГБ-2, можно дооснастить регистратором параметров (РП-СК-1, РП-ГМ) и прибором защиты от опасного напряжения («Барьер 1М», УЗК-1-2А).

Блок управления ОНК-М
Блок управления ОГБ-3-3

Датчик вылета ОГБ-3-3
Датчик длины ОГБ-3-3
Датчик усилия ОГБ-3-3
Датчик усилия ОНК-М
Датчик угла ОНК-М
Панель сигнализации ОНК-М
Панель сигнализации ОГБ-3-3
Плата релейного блока ОНК-М
Плата рейного блока ОГБ-3-3
Плата ДУС ОНК-М,ОГБ-3-3

Комментарии запрещены.