ОНК-160C

Область применения

Ограничитель нагрузки крана ОНК-160с является системой безопасности, которая, в сочетании с подключаемыми к его дискретным входам в качестве датчиков концевыми выключателями, полностью выполняет все требования Правил ПБ 10-382-00 к приборам безопасности стреловых кранов, осуществляя функции ограничителя рабочих движении, ограничителя грузоподъемности, устройства защиты от приближения к проводам ЛЭП, регистратора параметров, устройства координатной защиты, указателя грузоподъемности, креномера. Встроенный в прибор регистратор параметров крана полностью соответствует РД 10-399-01 и ГД СМА 001-03.

Основные особенности

передачи, расположенного на передней панели блока отображения информации (БОИ), без вскрытия каких либо крышек на приборе. Для упрощения конструкции установки на краны, сокращения времени необходимой на настройку и повышения точности отображения информации прибора ОНК-160Б комплектуется датчиками перемещения интегральными (ДПИ). По сравнению с датчиком перемещения с потенциометром ДПИ имеет ряд преимуществ, а именно:

1. Увеличенный ресурс, вследствие отсутствия внутреннего червячного редуктора и потенциометра.
2. Увеличенный до 512 оборотов рабочий диапазон ДПИ, что позволяет монтировать датчики на кран без дополнительных редукторов.
3. Отсутствует необходимость перенастройки датчика пути из-за ухода его в нерабочую зону вследствие проскальзывания ходового колеса крана.
4. Отсутствие установки первоначальной загрузки потенциометра датчика при настройке прибора.
5. Упрощенный монтаж-демонтаж датчиков перемещения вследствие оборудования его кабельным разъемом.
6. Взаимозаменяемость ДПИ между собой.
7. Возможность оборудования датчиками азимута полноповоротных кранов.
8. Конструкция ДПИ позволяет не только сократить расходы на производство переходных деталей, но и упростить его регулировку, а также повысить надежность работы прибора в составе крана. В настоящее время в качестве выходных реле используются электромеханические реле с «сухими» контактами, которые позволяют коммутировать как переменный ток и постоянные токи без применения промежуточных реле.

Основные технические параметры

Максимальное число одновременно обрабатываемых аналоговых сигналов, не менее 16
Максимальное число одновременно обрабатываемых дискретных и частотных сигналов, не менее 24
Максимальное число обрабатываемых цифровых сигналов, не менее 8
Число вводимых режимов координатной защиты 4
Диапазон измерения вылета R, м, не менее 0-50
Диапазон измерения высоты подъема оголовка стрелы Н, м, не менее 0-100
Диапазон измерения угла наклона стрелы относительно горизонта а, °, не менее от минус 10 до плюс 85
Диапазон измерения азимута (угла поворота платформы крана) у, ° 0-360
Диапазон измерения скорости ветра V, м/с, не менее 0,8-30,0
Диапазон измерения температур То и Тм, °С, не менее от минус 45 до плюс 100
Дальность обнаружения воздушной ЛЭП переменного тока частотой 50 Гц при напряжении 0,22-1 кВ, м, не менее 1,5
Емкость встроенного регистратора параметров (продолжительность непрерывной записи) оперативной информации, ч (МБ), не менее 25(2)
Время хранения записанной во встроенный регистратор параметров информации с отключенным напряжением питания, мес, не менее 3
Диапазон рабочих температур окружающей среды, °С от минус 45 до плюс 55
Диапазон температур хранения. °С не менее от минус 50 до плюс 6С
Диапазон напряжения питания постоянного тока, В, не менее от 10,8 до 30
Коммутационная способность контактов реле, А, не менее 2,5
Потребляемая мощность, В*А, не более 45
Относительная погрешность отображения информации на индикаторе в статическом режиме, %, не более: – о степени загрузки (о моменте опрокидывания М) крана – о фактической массе поднимаемого груза Q – о максимальной грузоподъемности Qmax - о величине вылета R – о высоте подъема оголовка стрелы или крюка Н ±3,0 ±3,0* ±1,5** ±1,5*** ± 3,0****
Погрешность отображения информации на индикаторе в статическом режиме, не более: – о длине стрелы L, м – об углах наклона стрелы а и крене платформы (3, ° – об азимуте у, ° – о скорости ветра, м/с (V – скорость ветра при предельной ветровой нагрузке) – о температуре То и Тм, ° ±0,05 ±0,2 ±1,0 ± (0,8 + 0,07*V)
±3
Степень нагрузки при срабатывании защиты при перегрузке крана, % 105
Погрешность срабатывания защиты при перегрузке крана, %, не более ±3,0
Погрешность срабатывания координатной защиты относительно введенных (заданных) ограничений, не более: – по углу поворота платформы крана (азимута у) для ограничений ПОВОРОТ ВПРАВО и ПОВОРОТ ВЛЕВО, ° – по высоте подъема оголовка стрелы Н для ограничения ПОТОЛОК, м – по проекции оси крюка на исходную линию для ограничения СТЕНА, м ±1,0 ±0,5 ±1,0
Дополнительная температурная погрешность точностных характеристик в рабочем диапазоне температур на каждые 10 °С, %, не более 0,2
* Относительно максимальной грузоподъемности на данном вылете R.
При массе груза менее 3,3 т погрешность не должна превышать ± 0,1 т.
**При грузоподъемности менее 7 т погрешность не превышает ±0,1т.
**** При стреле, нагруженной номинальным грузом на данном вылете
****) При отсутствии нагрузки

Источник: http://arzkranpribor.com/stat49.html


Комментарии запрещены.